О квесте

Квест или приключенческая игра — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира (объекта), а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. 
Межпредметный проект «Загадки мастера» (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита») представляет собой веб-квест. 
Предметы: информатика, физика, литература, химия
Форма проведения: web – квест (режим проведения - on-line)
Цель проекта: развитие метапредметных компетенций обучающихся и общекультурное развитие личности обучающегося
Задачи проекта:
  • с помощью метапредметного подхода в обучении способствовать усвоению связей между физическими и химическими понятиями и их литературным описанием;
  • развивать умения анализировать полученную информацию, сопоставлять и находить общие закономерности в многообразии физических и химических процессов
  • совершенствовать умения и навыки групповой работы;
  • преодолеть предметную инертность мышления и расширить кругозор учащихся.

Учебные цели проекта:
Информатика: развитие навыков совместной работы в едином информационном пространстве; развитие навыков работы с сервисами web 2.0
- Физика: развитие умений «видеть» физические явления в окружающем мире, в том числе и в произведениях литературы; развитие навыков адаптации уже известных теоретических сведений к реальной жизни; развитие умений анализировать и делать выводы, проводить аналогии.
Химия: расширить и обобщить знания об основных понятиях химии, химических реакциях, химической символике, применяемых не только в области точных, но и в сфере гуманитарных наук, в частности в литературе.
- Литература: проверить знание содержания романа; выявить  проблемы  эпохи Булгакова в «московском мире» романа; обозначить круг ценностей, о которых повествует  автор; продолжить развитие коммуникативных навыков работы с текстом.
Основные учебные проблемы, решаемые в течение проведения web-квеста: 
1.Научиться использовать специальные сервисы для кодирования и декодирования информации.
2.Отработать навыки дистанционного общения посредством оставления комментариев в блоге, работе с электронной почтой.
3. Повторение таких вопросов химии как: периодическая система химических элементов; классификация и номенклатура неорганических и органических веществ; свойства неорганических и органических веществ; характеристика химических реакций; растворы, их классификация; сплавы; кристаллогидраты; природные источники углеводородов; химическая промышленность.
4.Вспомнить сущность таких физических явлений и понятий как: трение, аэродинамика, движение в поле тяжести Земли, плавание тел; подъёмная сила, оптические эффекты и явления.
5. Составить портрет «обычного человека эпохи романа»: одежда, быт, интересы, работа, досуг, страхи, …

Комментариев нет:

Отправить комментарий